Yahoo и SEO по одну сторону баррикад
Yahoo и SEO по одну сторону баррикад
Западная SEO- общественность оживленно обсуждает информацию о том, что Yahoo планирует запатентовать «Автоматическую систему, оптимизирующую интернет-страницу под поисковики».
Из составленной создателями характеристики новой системы становится понятно, что ее задачей будет применение проанализированной базы запросов пользователей для автоматической внутренней оптимизации страниц сайтов. «Система может провести сравнение найденных ключевых слов с теми, которые уже находятся на странице, и предложить более удачные варианты» - так пишет о своей идее сама компания Yahoo(www. yahoo. com).
Помимо работы с ключевыми словами, автоматическая система должна будет: Видоизменять titles и URL. Например, если ваш блог связан со спортивными командами Чикаго, и у вас может быть стакой title: "Chicago sports blog". Однако после анализа контента блога система может предложить другой title – например, "Chicago Cubs blog", поскольку она посчитает, что частота упоминания этого ключевика на сайте обеспечит более высокие позиции в выдаче.
Что касается URL’ов, то тут Yahoo может предложить изменения, связанные с навигацией по сайту и юзабилити.
Западные оптимизаторы в по-разному оценивают идею Yahoo. С одной стороны, их удивило, что поисковая система в кои-то веки не просто говорит о том, что SEO это не всегда плохо, но и так открыто это признает и даже пытается своими силами усовершенствовать сайты, находящиеся в индексе поисковика, с точки зрения оптимизации. С другой стороны, западные SEOшники, особенно склонные к комплексному продвижению сайтов, говорят, что далеко не все техники оптимизации можно автоматизировать.