Новая опция в Директе: теперь можно разрешать просмотр целей без доступа к Метрике

Рубрика: Новости

Опубликовано: 13 апреля 2022, 09:12

Просмотров: 1354

В обновленной Яндекс Справке появилось уведомление о новой возможности: с 1 марта 2022 цели, созданные в Метрике для кампаний Директа, могут просматривать пользователи, у которых нет доступа непосредственно к счетчику.

цели могут просматривать пользователи, у которых нет доступа непосредственно к счетчику

Новая настройка может пригодиться компаниям, которые нанимают для настройки контекстной рекламы в Директе сторонних специалистов. Владелец аккаунта может открыть подрядчику к целям Метрики, настроенных автоматически и созданных вручную. Это позволит получать статистические данные, необходимые для оценки эффективности рекламной кампании, без доступа к Метрике.

Читайте по теме: 8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ

Открыть доступ можно в разделе «Цели» Яндекс.Метрики, поставив галочку соответствующей настройке:

разрешить в рекламных компаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику

Комментарий специалиста по контекстной рекламе компании SEO.RU Дмитрия Коковихина:

«Это очень полезная настройка, и она пригодится не только в том случае, когда не хочется выдавать подрядчику доступ к Метрике, но и отлично будет работать на маркетплейсах. То есть теперь можно будет отслеживать эффективность рекламных кампаний, ведущих на маркетплейс, если на нем включена эта опция».