Яндекс открыл геомедийную рекламу для всех рекламодателей

Рубрика: Новости

Опубликовано: 10 апреля 2022, 09:04

Просмотров: 362

С 12 апреля возможность запускать медийную рекламу в геосервисах Яндекса стала доступна не только крупным бизнесам, но и небольшим компаниям. Об этом разработчики сообщают в своем блоге рекламных технологий.

К геосервисам Яндекса относятся 3 сервиса — Карты, Метро и Навигатор. Пользователи используют их для прокладывания маршрута от одной точки до другой и выбора географически удобных локаций (спортзалов, магазинов, медицинских центров и так далее).

Читайте по теме: Место под солнцем: как бизнесу приручить локальный поиск Яндекса?

Запускать рекламу на этих геосервисах можно в разных форматах:

  • Пин по маршруту — кликабельная метка бренда в Картах и Навигаторе.
  • Билборд по маршруту — кликабельная картинка с рекламной информацией внутри в Навигаторе.
  • Баннер по маршруту — баннер, появляющийся внизу экрана Навигатора в то время, пока пользователь останавливается на светофоре или стоит в пробке.
  • Баннер при построении маршрута — то же самое, но во время, когда пользователь начинает выстраивать маршрут.
  • Аудиобаннер — аудиоролик длиной от 5 до 30 секунд, который включается и выключается по требованию пользователя.
  • Баннер в метро — картинка отображается, когда пользователь выстраивает маршрут до тех станций, которые указаны в кабинете рекламодателя.

Узнать подробнее про настройку и запуск можно, посмотрев видеоролик от Яндекса:

Комментарий эксперта:

«Это нововведение позволит бизнесам, самостоятельно ведущим рекламные кабинеты, запускать геомедийную рекламу. С ее помощью можно повысить узнаваемость бренда или оповестить пользователей об акциях. Такой тип рекламных кампаний есть смысл запускать для компаний, находящихся на оживленных трассах. В спальных районах эта реклама, скорее всего, будет малоэффективна, так как обычно люди, живущие там, знают, где можно заказать еду или другие услуги».