Google призвал всех писать жалобы на Панду в одном месте
Google призвал всех писать жалобы на Панду в одном месте
Каспар Жимански — специалист Google по вопросам борьбы со спамом — сообщил сегодня в Google+ о большом количестве жалоб касательно нашумевшего алгоритма Панда и сайтов, которые пострадали от его введения. 6532 — именно столько сообщений было зафиксировано 20 октября на официальном форуме поддержки вебмастеров. Как сообщает Каспар Жимански, существуют и другие форумы, на которых вебмастера могут обсудить интересующие их вопросы и получить необходимую поддержку, в том числе — и для неанглоязычных интернет-ресурсов. На таких форумах специалисты могут оставить жалобу, если считают, что сайт пострадал незаслуженно, а контент на странице был уникален и не противоречил законодательству. Сама тема с горячими обсуждениями последствий введения алгоритма занимает 164 страницы. И специалисты Google действительно изучают все жалобы и комментарии по поводу алгоритма Панда. Джон Мюллер (John Mueller), один из сотрудников Google дал ответ Барри Шварцу — экспертоу в сфере SEO, когда тот усомнился, можно ли отвечать на такое большое количество сообщений — ведь одно или два могут остаться без внимания. По мнению Мюллера, который говорил от лица компании, следить за одной, даже очень длинной веткой, гораздо удобнее, чем за целым списком различных тем на многочисленных специализированных форумах. Подписка на эти ленты сообщений по электронной почте позволяет уделить необходимое внимание новым сообщениям, выявить проблему и определить оптимальный путь ее решения, если это необходимо и возможно. Пользователи и сами могут поступить так же — подписка на уведомления позволит сразу же быть в курсе новых ответов по этой теме.