В Microsoft назревает скандал из-за корпоративной этики
В Microsoft назревает скандал из-за корпоративной этики
Один из топ-менеджеров Microsoft, Джо Бельфиоре, занимающий пост вице-президента компании, опубликовал собственное фото, когда находился на отдыхе в Японии. При этом опубликованная фотография была отправлена с телефона iPhone, который выпускает одна из самых главных конкурирующих компаний – Apple.
Американские медиа расценили это, как некое предательство, которое скандальным образом нарушает кооперативную этику Microsoft. Бельфиоре, руководящий подразделением, которое разрабатывает операционные системы для мобильных устройств, опубликовал оправдание своему поступку. Он написал, что отпуск – это замечательный период для того, чтобы протестировать и другие платформы. И «было бы глупо не сделать этого» — заявил он.
Тем не менее, масс медиа не очень поверили словам Бельфиоре. Одно из американских изданий указывает на то, что топ-менеджер ИТ-гиганта слукавил. Газеты в один голос пишут, что вице-президент одной из крупнейших компаний в мире считает слишком сложным, чтобы протестировать все преимущества, которые есть у IOS и Android, за короткий промежуток времени, уделяя этому свой продолжительный отпуск. Пишется, что заявление Бельфиоре звучит так, как будто компания живет в изоляции от конкурентного рынка и ничего не знает о продуктах своих соперников. И наконец, он получил за столько времени единственный шанс, чтобы удостовериться, что конкурентам тоже есть чем похвастаться.
Издание The Verge все-таки попыталось оправдать действия вице-президента. В газете написали, что было бы глупо во время отпуска продолжать тестировать возможности и исправлять ошибки в Windows Phone, будучи при этом на заслуженном отдыхе.
Данная новость особо актуально в период затишья о релизах новых смартфонов Microsoft. Многие источники поговаривают, что вскоре компания полностью изменить концепцию своего мобильного подразделения, представив лишь одно абсолютно новое устройство, которое будет вписываться в линейку Surface. Поклонники продуктов компании ожидают новинку, будучи недовольными текущими продуктами компании.