Yahoo! подкармливает медийку таргетингом
Yahoo! подкармливает медийку таргетингом
Компания Yahoo сегодня распространила пресс-релиз о запуске новых трех инструментов для таргетинга - двух для баннерной и одного для контекстной рекламы.
Поисковый ретаргетинг (Search Retargeting) – позволяет рекламодателю таргетировать медийную рекламу по предшествовавшей пользовательской поисковой активности. Например, если пользователь вводит запрос «сандалии» и при этом демонстрирует покупательское намерение, рекламодатель может таргетировать этому пользователю медийную рекламу обуви.
Усовершенствованный ретаргетинг (Enhanced Retargeting) – дает возможность рекламодателю, опираясь на пользовательскую активность на его сайте, показывать динамически генерируемую медийную рекламу на сайтах рекламной сети Yahoo! Например, посетителям сайта, которые ищут вылеты из Нью-Йорка, будет показывать персонализированная реклама конкретного рейса, когда они будут перемещаться по сайтам рекламной сети Yahoo! Так, одна из лидирующих компаний туристической отрасли отметила 230% увеличение заказа билетов и 651% увеличение кликабельности после применения усовершенствованного ретаргетинга, уверяет Yahoo!
Усовершенствованные возможности таргетинга для контекстной рекламы (Enhanced Targeting) –возможность выбирать день недели и время суток для показа рекламы, а также демографический таргетинг. Эти дополнительные функции будут действовать в рамках Sponsored Search и Content Match программ (вторая позволяет участникам рекламной сети Yahoo! показывать рекламу на своих сайтах).
Yahoo! объявил о запуске новых инструментов таргетинга в своей презентации на ежегодной конференции Interactive Advertising Bureau. В кризисное время рекламодатели считают каждый потраченный доллар, поэтому инструменты Yahoo созданы для повышения эффективности и облегчения оценки рекламных продуктов, особенно это касается теряющей популярность медийки.