Читайте по теме: Каким должен быть контент YMYL-сайта, чтобы понравиться асессорам E-A-T Google? Правила и чек-листы для проверки
Веб-мастер Вахид Парса спросил: «Параметры E-A-T упоминаются в руководстве для асессоров, но действительно ли их как факторы (например, экспертность автора) используют поисковые боты при ранжировании?»
По словам Мюллера, нельзя исключать лишь косвенное влияние E-A-T на ранжирование: «Я бы предположил, что подобные действия со стороны краулеров могут быть опосредованными. Что я имею в виду: мы включили принципы E-A-T в руководство для асессоров, значит, мы считаем это важным. И скорее всего люди, работающие над качеством поиска, в том числе работают над тем, чтобы внедрить эти принципы и в системы алгоритмов. При этом я не считаю, что есть какая-то измеримая шкала соответствия сайта E-A-T, что нужно получить 5 баллов или что-то в этом роде. Это скорее попытка понять контекст контента в сети».
Этот и другие вопросы и ответы Мюллера на них можно, посмотрев видеозапись встречи:
Комментарий эксперта:
«Этот момент ограниченного действия принципов алгоритма E-A-T от Google касается не только того, что это не прямой фактор ранжирования. Следует также помнить, что они касаются не всех тематик, а лишь тех сайтов, где достоверность информации и авторитетность автора необходимы. Например, финансовых, медицинских или юридических сайтов. Поэтому если ваш сайт не затрагивает темы благосостояния и здоровья людей, лучше уделить внимание другим аспектам поисковой оптимизации».