К геосервисам Яндекса относятся 3 сервиса — Карты, Метро и Навигатор. Пользователи используют их для прокладывания маршрута от одной точки до другой и выбора географически удобных локаций (спортзалов, магазинов, медицинских центров и так далее).
Читайте по теме: Место под солнцем: как бизнесу приручить локальный поиск Яндекса?
Запускать рекламу на этих геосервисах можно в разных форматах:
- Пин по маршруту — кликабельная метка бренда в Картах и Навигаторе.
- Билборд по маршруту — кликабельная картинка с рекламной информацией внутри в Навигаторе.
- Баннер по маршруту — баннер, появляющийся внизу экрана Навигатора в то время, пока пользователь останавливается на светофоре или стоит в пробке.
- Баннер при построении маршрута — то же самое, но во время, когда пользователь начинает выстраивать маршрут.
- Аудиобаннер — аудиоролик длиной от 5 до 30 секунд, который включается и выключается по требованию пользователя.
- Баннер в метро — картинка отображается, когда пользователь выстраивает маршрут до тех станций, которые указаны в кабинете рекламодателя.
Узнать подробнее про настройку и запуск можно, посмотрев видеоролик от Яндекса:
Комментарий эксперта:
«Это нововведение позволит бизнесам, самостоятельно ведущим рекламные кабинеты, запускать геомедийную рекламу. С ее помощью можно повысить узнаваемость бренда или оповестить пользователей об акциях. Такой тип рекламных кампаний есть смысл запускать для компаний, находящихся на оживленных трассах. В спальных районах эта реклама, скорее всего, будет малоэффективна, так как обычно люди, живущие там, знают, где можно заказать еду или другие услуги».